«О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

                     Сегодня Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
                     Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству  Евгений Федоров: «Данный законопроект открывает возможность различным социально-ориентированным некоммерческим организациям реализовать свою политику и получить доступ к широкой общественности через средства массовой информации.
Благотворительные организации смогут рассказать о своей деятельности многомиллионной аудитории. Это поможет привлечь внимание россиян к различным социальным бедам общества, таким как проблемы бедности, детской беспризорности. Социальная реклама сделает нас добрее и более отзывчивыми к тем, кто нуждается в помощи  и лечении, к людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
                     Законопроект позволит создать благоприятные условия для производства, размещения и распространения социальной рекламы в отечественных СМИ. Принятие соответствующего закона о социальной рекламе даст возможность этому сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране».
Федоров добавил: «Рассматриваемый законопроект вносит изменения в действующий Федеральный закон «О рекламе», предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, в случае размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении».