В первом чтении приняты поправки в закон "О рекламе" – с заседания палаты 16 ноября 2010 года

                 Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении («за» – 449) проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (в части социальной рекламы). Изменения инициировало Правительство РФ.
Законопроект вносит изменения в действующий Федеральный закон «О рекламе», предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, в случае размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.
                 Комментируя принятый законопроект, председатель профильного Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров сказал: «Данный законопроект открывает возможность различным социально-ориентированным некоммерческим организациям реализовать свою политику и получить доступ к широкой общественности через средства массовой информации.
Благотворительные организации смогут рассказать о своей деятельности многомиллионной аудитории. Это поможет привлечь внимание россиян к различным социальным бедам общества, таким как проблемы бедности, детской беспризорности. Социальная реклама сделает нас добрее и более отзывчивыми к тем, кто нуждается в помощи и лечении, к людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
                 Законопроект позволит создать благоприятные условия для производства, размещения и распространения социальной рекламы в российских СМИ. Принятие соответствующего закона о социальной рекламе даст возможность этому сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране»

17/11/2010

ООО "Инфолайн"