О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

         Сегодня 13 мая Госдума рассмотрит в третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
         Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству  Евгений Федоров: «Россия – социальное государство и власти страны неоднократно доказывали это на деле. Принятие данного законопроекта будет способствовать решению государством ряда социальных задач. Практика показала, что показ социальной рекламы, направленной, например, на решение демографической проблемы в России или повышение дорожной безопасности, приносит свои результаты. Но для получения наибольшего эффекта социальная реклама должна быть конкурентоспособна. Предлагаемый законопроект позволит данному сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране и создает условия для производства и размещения социальной рекламы в российских СМИ.
Благотворительные организации смогут рассказать о своей деятельности многомиллионной аудитории, что поможет привлечь внимание россиян к различным социальным бедам общества, таким как проблемы бедности, детской беспризорности, алкоголизма, наркомании и другие. Законопроект устанавливает механизмы, предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, в случае размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.
Цель законопроекта - создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы».
Федоров подчеркнул: «Основная цель социальной рекламы – улучшение информационного климата в стране, помощь в решении социальных задач и ориентация граждан на социально значимые ценности».